2021-2022 учебный год
I.Качество образовательной деятельности
1.1 Качество условий для организации образовательного процесса в ДОО
1.2 Качество образовательной деятельности в ДОО, удовлетворенность результатом родителей (законных представителей) воспитанников ДОО
II.Потенциал развития образовательной организации
- Развитие содержания образования
1.1.1 Наличие в ООП ДО части, формируемой участниками образовательных отношений, регионального компонента и (или) приоритетных направлений деятельности ДОО (инклюзивное образование, робототехника, здоровьесбережение и пр.) в виде комплексной и (или) парциальной программы с указанием названия и авторства
1.1.2 Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности
1.1.4 Доля детей, пользующихся дополнительными платными образовательными услугами
1.1.5 Инновационная деятельность в области дошкольного образования
2. Развитие кадрового потенциала
2.2.1 Аттестация педагогов на высшую квалификационную категорию
2.2.2 Аттестация педагогов на первую квалификационную категорию
2.2.3 Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства организованных или проведенных по согласованию с УОН г.Сочи, ИРО КК, министерством образования, науки и молодежной политики КК, Министерством просвещения РФ
2.2.4 Организация и проведение мероприятий муниципального уровня
2.2.5 Экспертная деятельность представителей ДОО на конкурсах, конференциях, иных мероприятиях
2.2.6 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
2.2.7 Размещение передового педагогического опыта в муниципальных, региональных банках
2.2.8 Количество работников, получивших награды и поощрения федерального, регионального, муниципального уровней
2.2.9 Организация наставничества в ДОО
2.2.10 Повышение квалификации в централизованных формах по профилю деятельности
2.2.11 Повышение квалификации в нецентрализованных формах по профилю деятельности
III.Возможности для индивидуального развития воспитанников
3.1 Эффективность работы по созданию условий для развития талантов максимального количества воспитанников
3.2 Эффективность работы ДОО по созданию условий инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов