Личные достижения

Федюрко Антонина Антоновна работает более 10 лет на группах  компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Активно внедряет практику педагогической работы «Инклюзивное образование». Организует виды деятельности с участием своих воспитанников в формате точечной и частичной инклюзии.

Антонина Антоновна является руководителем психолого-медико-педагогического консилиума МДОБУ №125, ведущим специалистом  консультационного центра МДОБУ №125.

Более 300 консультаций в год проводят специалисты детского сада для родителей, Антонина Антоновна активно  участвует в данной деятельности. Также педагог является:

-куратором вариативной формы работы в ДОУ    «Служба ранней помощи». Охват детей от 1.6  до 3-х лет —  10 детей в 2019 году. Провели  28 консультаций для родителей, воспитывающих детей раннего возраста. 2 ребенка зачислены в ДОУ №125 с сентября 2019 г.;

— куратором  вариативной формы работы в ДОУ  «Наставничество». Активно расширяется направление данной деятельности, наши опытные педагоги не только являются наставниками молодым специалистам, пришедшим на работу в ДОУ, но и  передают свой опыт студентам. В 2019 году на базе МДОБУ №125 прошли практику – 5 студентов Армавирской педагогической академии,  4 студента – Сочинского государственного университета, 1 студент – ФППК КубГУ.

Антонина Антоновна осуществляет проведение тренингов, онлайн-консультаций, открытых занятий с родителями, транслирует свой опыт работы на различных площадках.

Принимала участие:

— в зональном семинаре на базе МДОБУ №125 г. Сочи «Организация инклюзивного образования в условиях детского сада комбинированного вида» (приказ управления по образованию и науке администрации г. Сочи от 13.11.2019  №1615) с докладом по теме «Использование инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР в условиях инклюзивного образования»;

—  в семинаре «Отчет о работе МДОБУ №125 в статусе краевой инновационной площадки в 2018-2019 учебном году» на базе МДОБУ №125 г. Сочи (приказ управления по образованию и науке администрации г .Сочи от 20.05.2019 №738) с докладом по теме «Нейропсихологическая коррекция. Использование метода «Замещающего онтогенеза» в работе с детьми ОНР (из опыта работы)»;

— в открытом мероприятии  в формате круглого стола для педагогических и руководящих работников детских садов на тему «Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду» Приказ МДОБУ №125 г. Сочи  от 08.02.2019 №46;

— в открытом мероприятии  в формате круглого стола для педагогических и руководящих работников детских садов на тему: «Особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательный процесс ДОУ» приказ МДОБУ №125г.Сочи  от 05.04.2019 № 58;

Специалистом была опубликована статья в сборнике материалов II Всероссийской педагогической конференции « Актуальные проблемы современной педагогики»  по теме : «Организация помощи детям раннего возраста по профилактике нарушений в развитии», 2018г., разработана программа «Нейропсихологическая профилактика и коррекция психологического развития дошкольников по методу замещающего онтогенеза в условиях инклюзивного образования»

Антонина Антоновна является соавтором методических  рекомендаций по организации инклюзивного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях  «Модель инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях МДОБУ комбинированного вида №125 г. Сочи.

Отзывы о качестве  работы учителя — дефектолога в статусе наставника студентов