Краевой семинар по теме: «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов»

29 июня 2018 года состоится краевой семинар по теме: «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов», который проводит муниципальное бюджетное учреждение образования Сочинский центр развития образования совместно с ГБОУ ИРО Краснодарского края.

В семинаре примут участие более 50 представителей из 20 районов Краснодарского края, среди которых руководители и специалисты управлений образования, руководители и методисты ТМС, директора и заместители директоров школ Краснодарского края.

Семинар проводится с целью распространения передового опыта работы по созданию условий для профессионального становления молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

В рамках семинара будет презентован инновационный проект МУО СЦРО «Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования через обеспечение условий для вхождения в педагогическую профессию школьников, студентов и молодых педагогов»; представлен опыт использования ресурса учреждений профессионального педагогического образования для реализации задач функционирования классов социально-педагогического профиля, а также схема взаимодействия управления по образованию и науке администрации г.Сочи с учреждениями профессионального образования в рамках организации педагогических практик студентов.

Практическая часть семинара начнется с посещения «Дня самоуправления» в рамках функционирования дневного лагеря Центра дополнительного образования для детей «СИБ», где слушатели посетят фрагменты занятий, проводимые участниками профильной педагогической смены «Школа Чародейства и Волшебства».

Итогом работы семинара станет круглый стол, на котором слушатели обменяются опытом работы по построению модели сопровождения молодых педагогов в процессе вхождения в профессию.

Читать далее…

Rate this post